Отдел продаж техники
Отдел продаж запчастей
Отдел сервиса
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Сайт в стадии разработки

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ БАГГИ SEGWAY VILLAIN

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ БАГГИ SEGWAY VILLAIN

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ БАГГИ SEGWAY VILLAIN

Особенности конструкции

  1. В новой профессиональной серии спортивных амортизаторов K-MAN FM58 используется инновационная система демпфирования с раздельной регулировкой рабочих характеристик для передвижения на высоких и низких скоростях, что позволяет расширить диапазон демпфирования и оперативно адаптировать подвеску к различным видам дорожных условий.
  2. Серия K-MAN FM 58 - это регулируемые амортизаторы третьего поколения, повышенной комфортности с диаметром поршня 58 мм для всех видов техники. Для создания профессиональных амортизаторов серии FM 58 компания K-MAN приложила огромные усилия, сосредоточившись на инновационных разработках в области комфорта, безопасности и маневренности.
  3. Амортизаторы K-MAN FM 58 - это результат более десяти лет исследований и испытаний на гоночных трассах в тесном взаимодействии с профессиональными гоночными командами международного уровня. Выбор амортизаторов FM 58 признан конструкторами спортивной техники лучшим решением для использования в профессиональных соревнованиях. Амортизаторы K-MAN FM58 – выбор чемпионов мира! Благодаря амортизаторам K-MAN FM58 Ваша техника сможет совершать высокие прыжки на больших неровностях и уверенно приземляться сохраняя управляемость и устойчивость, в то же время она будет способна передвигаться по гравийным дорогам и пересечённой местности с комфортом, сравнимым с комфортом при езде по автомагистралям.
  4. Эргономика Демпфирующее усилие амортизаторов для передвижения на низкой и высокой скорости регулируется отдельно!
    • Регулировка отбоя и сжатия осуществляется при помощи поворотных рукояток, что избавляет от необходимости использовать какой-либо инструмент в процессе регулировки.
    • Рукоятки регулировки отбоя и сжатия для высокой и низкой скорости расположены как на левой, так и на правой стороне кузова, что делает процесс регулировки более удобным.

Характеристики демпфирования

  1. Диапазон низких и средних скоростей (мягкая, комфортная подвеска):
    • Амортизаторы имеют меньшую степень демпфирования, что позволяет погасить диапазон дорожных неровностей с амплитудой хода подвески большой величины, оптимизировать курсовую устойчивость и сделать технику более комфортной.
    • Шины имеют лучшее сцепление с дорогой, подвеска позволяет шинам лучше копировать рельеф, что улучшает управляемость.
  2. Диапазон высоких скоростей (высокая жёсткость подвески):
    • Демпфирование сжатия и отбоя необходимо больше, чтобы справиться с контролем траектории и минимизировать высоту отскока техники при приземлениях после больших прыжков, позволяет повысить управляемость, уменьшить амплитуду ходов подвески.

Материалы, процессы и прочность

  1. Проушины амортизаторов изготовлены из алюминиевого сплава 6082-T6 с использованием технологии ковки, защитное покрытие детали нанесено методом анодного оксидирования, а прочность на разрыв с запасом превышает самые жёсткие требования отраслевых стандартов.
  2. Упорные чашки пружин изготовлены из алюминиевого сплава 6082-T6 с использованием технологии ковки, защитное покрытие детали нанесено методом анодного оксидирования, прочность на разрыв превышает прочность аналогов и находится на лидирующих позициях в данной отрасли.
  3. Материал штока амортизатора имеет твердость 45 HRC, требования к шероховатости поверхности 0,05 мм, толщина хромированного слоя около 50 мкм.
  4. Прочность на разрыв масляного шланга составляет около 50 Mpa.
  5. Предельная прочность на разрыв амортизатора (узла в сборе) составляет около 80 кN (8,0 тонн).

Возврат к списку

Мы в соцсетях

РАССЫЛКА

Оформление в кредит

credit.png

Выгодная рассрочка

banner-late.jpg